•   Fernsehen Online -TV-Kanäle -Russland -Красная линия 

TV-Kanal: Красная линия
Красная линия
Land:  Russland
Kategorie: Regierung
4.1 von 5
7 Stimme(n)
Красная линия - Beschreibung, Rezension, Bewertung

«Красная линия» - круглосуточный общественно-политический телеканал, предлагающий зрителям альтернативную картину дня, взгляд на события в стране с точки зрения трудящегося человека. Телеканал «Красная линия» начал свое вещание в 2015 году. Ядро аудитории — высоколояльные зрители, которые сознательно ищут телеканал «Красная линия» чтобы посмотреть конкретные программы выслушать альтернативную точку зрения. Основные зрители телеканала «Красная Линия» — это думающие люди в возрасте 25-55 лет. Мужчины – 60%, женщины 40%. По профессии: рабочие, студенты, управленцы, служащие, военные, медики, учителя. Доля зрителей с высшим образованием превышает 70%.

Красная линия online - live schauen

Эхо ТВ  Russland / Nachrichten
Телерадиокомпания «Эхо» основана в 1991 году как студия Теле-Эхо. В 1990-х гг. сетевой партнер ТВ-6, MTV. В 2002—2003 гг. был совершен переход на

  • 80
3.7 von 5
4 Stimme(n)
Оплот ТВ  Russland / Lokales
Оплот ТВ - информационный канал, запущенный в июле 2014 года. Это динамично развивающийся телеканал, охватывающий все аспекты жизни молодой

  • 60
3.4 von 5
7 Stimme(n)
EuroSport News  Russland / Sport
Eurosport News - круглосуточный телевизионный канал, вещающий на базе канала Eurosport. Запущен 1 сентября 2000 года. Каждые 15 минут в его эфир

  • 60
3.3 von 5
57 Stimme(n)
Архыз 24  Russland / Lokales
«Архыз 24» - первый республиканский круглосуточный телеканал Карачаево-Черкесии. Телеканал вместе со своей собственной программной радиостанцией и

  • 80
3.5 von 5
6 Stimme(n)
Губерния Хабаровск  Russland / Öffentliches
Медиа-холдинг «Губерния» - одно из первых независимых СМИ на Дальнем Востоке, а также крупный региональный производитель и контент-вещатель. Сегодня

  • 60
3.2 von 5
21 Stimme(n)
REN  Russland / Öffentliches
REN TV ist ein landesweiter, privater, russischer Fernsehsender. Bis zum 1. Juli 2005 war der Sender im Besitz der Gründerin Irena Lesnewskaja und

  • 60
3.4 von 5
197 Stimme(n)